ЛОГОТИП
  
                             
НОВОСТИ ТВ
30.03.2003 Кризис "шестой кнопки"
30.03.2003 За рекламу водки Nemiroff Первый канал оштрафовали на 40 тысяч рублей
30.03.2003 Изменились условия проведения конкурса "ТЭФИ-Регион"
30.03.2003 Министры информации России и Белоруссии подписали план мероприятий по созданию единого информационного пространства
30.03.2003 Премьера! Шоу Клары Новиковой
30.03.2003 Состоялось первое заседание нового состава совета директоров телеканала ТНТ
30.03.2003 IX Национальный конкурс "ТЭФИ" пройдет по усовершенствованным правилам
30.03.2003 Кричевский продолжит руководить информационной службой ТВС
Другие новости Назад
ДРУГИЕ РАЗДЕЛЫ

За рекламу водки Nemiroff Первый канал оштрафовали на 40 тысяч рублей

Комиссия Министерства России по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства оштрафовала ОАО "Первый канал" за распространение рекламы алкогольного напитка Nemiroff, показанной в новогоднюю ночь в мюзикле "Золушка".

Как сообщил РИА "Новости" заместитель директора общественных связей Первого канала Олег Горячев, сумма штрафа составляет 400 минимальных размеров оплаты труда.

Согласно Административному кодексу, суммы штрафов рассчитываются исходя из минимального размера оплаты труда в 100 рублей.

В пресс-релизе МАП, поступившем в агентство, сообщается, что упомянутая реклама была размещена дважды в первой и второй частях мюзикла и "однозначно является рекламой горилки Nemiroff". А в соответствии с пунктом 2 статьи 33 федерального закона "О рекламе", с 1 января 1996 года реклама алкогольных напитков, табака и табачных изделий в телепрограммах не допускается.

В свою очередь, заместитель директора общественных связей Первого канала пояснил, что мюзикл "Золушка" является "приобретенным продуктом", и товарный знак водки Nemiroff "уже был размещен в закупленном фильме". "Руководствуясь законом об авторских правах, мы не могли исключить из фильма алкогольный брэнд", - отметил Горячев.

Заместитель директора общественных связей Первого канала сказал, что во многих отечественных фильмах, которые транслируются на российском телевидении, встречается такая "реклама водки", и привел в пример фильм "Ирония судьбы, или С легким паром". "Поэтому, позиция МАП нам кажется довольно предвзятой", - резюмировал Горячев.

© 2001-2003 При перепечатки текста сайта ссылка на этот сайт обязательна                  webmaster@mail-lozinski10.zzn.com
Rambler's Top100 be number one Яндекс цитирования