ЛОГОТИП
  
                             
НОВОСТИ ТВ
11.01.2003 Федеральный государственный спортивный телеканал будет создаваться на базе частного "7 ТВ" при непосредственном участии ВГТРК
11.01.2003 МАП обнаружил в работе "Первого канала" нарушения закона "О рекламе"
10.01.2003 Региональные ГТРК будут преобразованы из самостоятельных предприятий в дочерние компании холдинга ВГТРК
10.01.2003 "Газпром" настаивает на прибыльности НТВ
10.01.2003 РАО "ЕЭС" может продать контрольный пакет Ren-TV руководству телеканала
10.01.2003 Все федеральные телеканалы в будущем году получат от РТРС необходимую техническую поддержку для развития возможностей своего вещания
10.01.2003 Первый канал получит передатчики для круглосуточного вещания в крупнейших городах России
Другие новости Назад
ДРУГИЕ РАЗДЕЛЫ

МАП обнаружил в работе "Первого канала" нарушения закона "О рекламе"

Министерство по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства (МАП) России возбудило производство по делу по признакам нарушения закона о рекламе в отношении ОАО "ОРТ" и ЗАО "Медиа Сервис Видео Интернешнл" при трансляции футбольного матча Россия-Швеция 21 августа 2002 года. Об этом сообщили в пятницу, 20 декабря, в пресс-центре министерства.

Речь идет о нарушении статей 5 и 11 упомянутого закона.

Как отметили в пресс-центре, трансляция футбольного матча прерывалась рекламой 31 раз. Причем, как заявили в пресс-центре, "совмещение трансляции футбольного матча Россия-Швеция с рекламой осуществлялась чаще, чем через каждые 15 минут, что противоречит требованиям статьи 11 закона "О рекламе".

"Согласно статье 5 закона "О рекламе", распространение рекламы без предварительного уведомления об этом, не допускается", - заявили в пресс-центре МАП. Между тем, по данным пресс-центра, "во время трансляции футбольного матча только дважды было сделано предварительное сообщение о том, что материал является рекламой".

Таким образом, "в остальных случаях трансляция футбольного матча прерывалась без предварительного уведомления, что противоречит требованиям статьи 5 закона "О рекламе", отметили в пресс-центре МАП.

Там подчеркнули, что "ответственность за нарушение Закона Российской Федерации "О рекламе" в части, касающейся времени, места и средств размещения рекламы, согласно статье 30, несет рекламораспространитель, то есть ОАО "ОРТ", ЗАО "Медиа Сервис Видео Интернешнл".

© 2001-2003 При перепечатки текста сайта ссылка на этот сайт обязательна                  webmaster@mail-lozinski10.zzn.com
Rambler's Top100 be number one Яндекс цитирования Our Site Is Listed at WWW.RU Index99 Arena2000