Rambler's Top100
C 1 апреля на сайте lozinski10.narod.ru работают две версии. С 1 апреля на сайте работают очень много новых проектов. Свои пожилания Вы можете отправить на ссылку "Переписка".
2002
ЛОГОТИП
евровидение 2002
Малахов
новости
погода
рефераты..
о сайте
переписка
публикации
форум.. '''
тв-новости
партнёры
ссылки
дизайн
открытки
интер
наше... br> кнопка
баннер
рассылка
скоро
ответы на переписку
спроси...
тв-программа
опрос 1
почта
Народ.Ру Rambler's Top100
be number one

TopList

Все программы ТВ на вашем компьютере.
Все программы ТВ на вашем компьютере.
TVin.NET.ru - телепрограмма в сети ...
Все для web-дизайна!!!

НОВОСТИ ТЕЛЕВИДЕНИЯ

PTP Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания (ВГТРК) образована в июле 1990 года. В 1998 году, после выхода Постановления Правительства Российской Федерации (О формировании единого производственно-технологического комплекса государственных средств массовой информации) в состав ВГТРК вошли телеканал РТР (Россия), телеканал (Культура), радиоканалы (Радио России), (Маяк), (Орфей) и (Ностальжи), 89 региональных государственных телерадиокомпаний, информационное агентство РИА (Новости), а также предприятия связи, обеспечивающие основной объем телерадиовещания в России. Сегодня ВГТРК - крупнейшая телерадиокомпания России и одна из крупнейших телерадиокомпаний мира.

Телеканал РТР "Россия" начал вещание 13 мая 1991 года. РТР - один из двух национальных телеканалов, вещание которых покрывает практически всю территорию России. РТР смотрят 98,2 процента населения России. Около 50 миллионов зрителей смотрят нас в странах СНГ и ряде стран дальнего зарубежья. РТР вещает 19 часов в сутки параллельно, по пяти географическим зонам: Европейская часть России (московское время), Урал и Поволжье (МВ+2), Западная Сибирь (МВ+3), Восточная Сибирь (МВ+6), Дальний Восток (МВ+9). С сентября 1999 года сетка вещания РТР по всем географическим зонам одинакова.

Жанровую структуру вещания РТР в сезоне 1999/2000 составляют информационные программы (25%), многосерийные телефильмы и сериалы (25%), тележурналы (20%), ток-шоу, телевикторины, комедийные и другие массовые форматы (15%), полнометражные, художественные и документальные фильмы (10%), трансляции спортивных и общественно - политических событий, зрелищных мероприятий (5%).

Не менее 55% объема вещания (утро и прайм-тайм в будни, а также практически все вещание в выходные дни) рассчитывается на массовую (семейную) целевую аудиторию, структура которой соответствует демографическим характеристикам современного российского общества по показателям пола, возраста, образования, семейного положения и пр. Дневное вещание в будни направлено на аудиторию, в которой преобладают женщины и лица старших возрастных групп. Специальные тайм-слоты утром и днем в будни, утром и днем в выходные адресованы детям и подросткам. Небольшое число тайм-слотов ориентировано на группы со специализированными интересами.

www.rtr-tv.ru
ПОИСК ПО ЭТОЙ ТЕМЕ

Найти: на:
 ТВ
 РАССЫЛКА

2002
ЛОГОТИП
© 2001-2002 - ЛОЗИНСКИЙ АРТЁМ - lozinski10@narod.ru
Используются технологии uCoz