1 марта 2002 г.
Санкт-Петербург, малая арена ДС "Юбилейный"
18:00 Пресс-конференция
19:00 Фуршет
Телекомпания "Шестой канал", в канун своего 10-летия, переходит на единый фирменный стиль СТС, главными элементами которого являются новое оформление межпрограммного пространства и новый логотип.
«Шестой канал» празднует свое десятилетие, телесеть СТС недавно отпраздновала пятилетие. «Шестой канал» является прародителем телесети СТС и сегодня канал и сеть объединяются единым логотипом и единым фирменным стилем.
Самый высокий рейтинг среди местных телеканалов, сильный программный продукт СТС и собственные программы "Шестого канала", дают компании право бороться за место в тройке лидирующих петербургских телеканалов. Шаг в сторону более сильного сетевого брэнда и уникального позиционирования позволит компании достичь большего успеха в борьбе за лидерство.
Переходу на единый фирменный стиль СТС будет посвящена пресс-конференция для СМИ, во время которой генеральный директор СТС Роман Петренко и генеральный директор ТК "Шестой канал" Виктор Машенджинов ответят на вопросы журналистов. Сразу после пресс-конференции состоится праздничное шоу и дружеский фуршет, в специально выстроенных декорациях четырех телевизионных студий, где гости станут героями телешоу вместе с ожившими персонажами телеканала. Ожидается приезд ведущих «Часа любви» Анфисы Чеховой и Владимира Тишко. В течение вечера каждый из гостей сможет вспомнить любимые моменты программ СТС – 6 канала и принять участие в съемках фильма "Нам 10 лет!".
Тем, кто не будет торопиться домой, гарантировано редкое зрелище – холодный фейерверк с использованием немецкой пиротехники. Каждого гостя ожидает специальный подарок от телеканала.
В ближайших планах – рекламная кампания в течение всего марта, которая завершится сюрпризом для зрителей в эфире СТС – 6 канала 30 и 31 марта.
Справка:
Телесеть СТС — это общероссийская телесеть, построенная по принципу взаимодействия и партнерства региональных телекомпаний, с потенциальной аудиторией в 82 миллиона человек и 150 станциями в более чем 350 городах России. СТС — это самый быстрорастущий национальный телеканал.
При устойчивом развитии программ собственного производства и агрессивном программировании у телеканала есть объективные шансы войти в лидирующую «большую тройку» телеканалов России.
Принцип вещания СТС — единый для всей Сети пакет программ. Региональные партнеры дополняют сетку передачами собственного производства, отражающими специфику города или района. Благодаря местным телекомпаниям СТС находит общий язык с телевизионной аудиторией в каждом регионе.
Программы СТС отличаются яркой развлекательной направленностью и позитивным взглядом на окружающий мир. Телеканал уверенно развивается как телевизионный бренд: российской молодежи СТС предлагает идею «первого развлекательного телевидения», где качественное наполнение сетки вещания не оставляет места новостным, политическим и аналитическим программам.
Развлекательная направленность СТС создает динамичный, живой и легкий для восприятия образ канала.
По результатам прошлого года СТС имеет самые высокие темпы развития среди всех телевизионных сетей. Телеканал разработал и успешно осуществил крупные проекты в области производства программ, рассчитанные на многолетнее воплощение.